Total Pageviews

Monday, January 9, 2012

the amazing story pt II

this is part II of my amazing story, if you have not yet read part I then go do so.


this time my story will be in Russian. again sorry about the translation errors.


Когда я закончил документы и передал его леди (я последний узнал ее имя Бетти), она краткоотсканировал его, кивая головой, и когда она закончила она оглянулась на меня и сказал мне, ждатьтам. она встала, вышла из маленькой комнаты и вернулся с двумя чашками кофе. она протянула мнечашку. я сказала спасибо и осторожно сделал глоток. он был очень горячий кофе. и я пил ее, онаподняла кубок, так что я бы разлива во всем на моей одежде. Она засмеялась и спросила, готов ли я, наконец, вернуться домой. я кивнул, для кофе сжег мне слишком плохо, чтобы сделать правильныйответ. Она кивнула и дала мне поводок так, что я бы не заблудиться.

казалось, что все 7 или 8 минут, пока мы добрались до машины, но это было больше похоже 5 или 6 минут на самом деле, все жея устал. к сожалению, ее грузовика было только одно место, то другиеводители, и ее игуана был с ней, так что я получил удовольствие от езды на дне грузовика. Это была долгая поездка. по крайней мере 30 минут. может быть, 35. но в конце концов я сделал его домой, ксвоей семье. обратно к моей женой Ольгой и сыном ... сын мой! Я забыл имя моего сына! была в том, Хорхенет. Mac? нет. было Мэггине Thats девушки имя. это было ... Джеймс! Да я полагаю, что его имя было Джеймс! да Джеймс, все молодые мальчики по имени Джеймслюбом случае .... как яclimed из машины я увидел знакомые лица в моем окне, они ждали моего приезда. как только я началнашу лестницу tward дверь, моя семья выбежала и все умерли!

the end
more tomorrow also, if you dont happen to speak Russian then here is the alphabet: http://www.friends-partners.org/oldfriends/language/russian-alphabet.html you can figure it out  

No comments:

Post a Comment